Вторник, 30.04.2024, 03:07
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ №2 с.Князе-Волконское-1

Наш опрос
Хотите еженедельную дискотеку?
Всего ответов: 110

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

          
                      Активным инновационным поиском развития личности является развитие системы дополнительного образования в школе.

Основные задачи дополнительного образования:

    - оказание помощи ребенку по самопознанию особенностей своего развития, склонностей и способностей, мотивов;

   - постоянная рефлексия – осознание значимости для себя и других; сочетание оценки и самооценки;

   - выявление способностей, талантов, склонностей;

   - раннее профессиональное самоопределение личности подростка.

Задачи педагогов дополнительного образования:

   - реализация потребностей и интересов детей;

   -осуществление личностно-ориентированного подхода к ребенку;

   - развитие совместной творческой деятельности;

   - развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

   - адаптация учащихся к жизни в обществе;

   - формирование общей культуры;

   - организация содержательного досуга.

         В 2011-2012 учебном году дополнительное образование в школе работает по следующим направлениям:

1.         - Организация досуга учащихся (кружки, клубы, секции);

2.        -  Организация ученического самоуправления.

3.         - Связь с другими учреждениями. 

В настоящий момент в ОУ работают 5  клубов,  11   кружков, 4 спортивные секции.  Педагогами разработаны и утверждены программы занятий, составлено расписание работы. Воспитанники кружков являются активными участниками школьных и районных конкурсов, выставок и ярмарок. Работы учащихся занимают призовые места.

Активное участие в оформлении работ принимают родители. При подведении итогов школьных конкурсов выделена отдельная номинация «Совместное творчество».

Четыре блока школьного самоуправления

1. К ученическому самоуправлению относятся органы школьного самоуправления, созданные учениками. Это означает, что такие органы формируют ученики из числа учеников. Соответственно, ученическое самоуправление выражает интересы учеников. Формами ученического самоуправления могут быть ученическая конференция, ученический совет, ученическое собрание класса, правозащитная приёмная и многие другие.

    2. К родительскому самоуправлению относятся органы школьного самоуправления, созданные родителями. Наиболее распространены такие формы родительского самоуправления, как родительские комитеты. Но в школе могут работать и иные формы родительского самоуправления.

3. К педагогическому самоуправлению относятся органы школьного самоуправления, созданные педагогами. Как правило, наиболее распространённым органом педагогического самоуправления является педсовет.

    4. К общешкольному самоуправлению относятся органы школьного самоуправления, созданные совместно учениками, педагогами и родителями.

 

Школьное самоуправление сегодня – это работа Президента и Министерств. В 2011-2012 учебном году в ОУ работу ведут 5 министерств: образования, внешних связей, военно-патриотическое, информационное, спортивное. Традиционно  в сентябре прошла акция Самоопределения:  в классах выбраны мэры, активы.




Copyright School №2 © 2024
Бесплатный хостинг uCoz